Телефон
Выберите язык
RU
Валюта
AED
  • AED
  • EUR
  • USD
  • GBP
  • RUB
RU
Выберите язык
AED
Валюта
THE BILTMORE RESIDENCES SUFOUH

THE BILTMORE RESIDENCES SUFOUH

Недвижимость на продажу
1 633 020 AED - 12 138 000 AED
Расположение Al Sufouh, Дубай
Тип Жилой комплекс
Дата сдачи I квартал, 2025 (Строящийся)
Площадь 56 - 255 м²
Преимущества
Тип строений:
Премиум
Престижный район
Красивый вид
Первый взнос от
10%
40% Оплаты после сдачи

Жилой комплекс Biltmore Residences Sufouh в Дубае

Строящийся ЖК Biltmore Residences Sufouh в Дубае – это новый проект премиум-класса от девелопера Gj Real Estate и знаменитого гостиничного бренда Biltmore. 44-этажное здание будет состоять из двух высотных башен округлой формы. Эксклюзивный дизайн фасадов от специалистов студии Gary Greene Design создаст иллюзию кругового движения башни.

Жителей и гостей новостройки будет встречать большой вестибюль.

Это просторное помещение оформят с использованием светлого мрамора, изысканных декоративных элементов в оттенках золота и роскошных дизайнерских люстр. В вестибюле расположится стойка консьерж-сервиса, а также несколько лаундж-зон с уютной мягкой мебелью, столиками и книжными стеллажами, создающими особую атмосферу домашнего уюта.

На территории комплекса будет оказываться широкий спектр гостиничных услуг, среди которых бронирование билетов, техническое обслуживание помещений, помощь по хозяйству, различные бонусы у партнеров гостиничного бренда, доступ на мероприятия от компании и многое другое.

Для максимального комфорта жителей новостройки в здании будут оборудованы различные общественные пространства, среди которых:

  • оздоровительный клуб с паровой баней и другими удобствами;
  • современный тренажерный зал;
  • просторные раздевалки со стильным дизайном и большими зеркалами;
  • открытый плавательный бассейн олимпийских размеров;
  • площадка с шезлонгами у бассейна;
  • детский бассейн;
  • джакузи;
  • корт для падл-тенниса;
  • дзен-сад с красивым видом на город;
  • площадка для приготовления барбекю;
  • торговые точки.

Biltmore Residences Sufouh в Al Sufouh, Дубай, ОАЭ

Новостройка Biltmore Residences Sufouh в Дубае расположена в районе Al Sufouh, в 10 минутах езды от бесплатного песчаного пляжа. Также в пределах 10 минут езды от ЖК находятся:

  • больница Al Zahra Hospital;
  • огромный торговый центр Mall of the Emirates с крытым горнолыжным комплексом;
  • школа American School of Dubai;
  • гольф-клуб Topgolf Dubai;
  • комплекс островов в виде пальмы Palm Jumeirah;
  • прибрежный район Dubai Marina;
  • станции метро и монорельса, трамвайная и автобусная остановки.

Из жилого комплекса будет оборудован удобный выезд на одну из крупных автомобильных дорог города Е11. Автомагистраль идет вдоль морского побережья. По ней можно быстро добраться в центр города и к популярным пляжам эмирата. Дорога до района Downtown Dubai займет около 17 минут на автомобиле. Также в центр города можно добраться на общественном транспорте за 55 минут. Международный аэропорт находится в 20 минутах езды от ЖК.

Продажа недвижимости в Biltmore Residences Sufouh

Сегодня у вас есть возможность купить недвижимость в Biltmore Residences Sufouh со скидкой от застройщика. Пока здание находится в стадии строительства, цена на жилье будет ниже рыночной. В начале 2025 года жилой комплекс будет передан в эксплуатацию и стоимость квартир возрастет. В настоящий момент минимальная цена апартаментов с 1 спальней в ЖК составляет 1,6 млн AED (436 тыс. $). Квартиры с 2 спальнями продаются по цене от 2,3 млн AED (626 тыс. $). Стоимость роскошного пентхауса с 3 спальнями начинается от 10,8 млн AED (3 млн $). Актуальные цены вместе с подробными характеристиками каждой квартиры можно изучить в каталоге сайта.

Для покупателей строящегося жилья в Biltmore Residences Sufouh действует программа рассрочки платежа. Первый взнос во время бронирования квартиры составляет 10% от общей суммы. 40% от всего платежа вносится на этапе строительства, 10% при передаче здания в эксплуатацию и 40% в течение 3 лет после передачи в эксплуатацию.

Расположение

  • Близко к автобусным остановкам
  • Близко к торговым центрам
  • Близко к школе
  • Престижный район
  • Вид на город
  • Панорамный вид
  • Вид на улицу
  • Красивый вид

Особенности

  • Панорамные окна
  • Панорамное остекление в пол
  • Балкон
  • Терраса
  • Джакузи
  • С отделкой
  • Премиум класс
  • Новый жилой комплекс

Внутренняя инфраструктура

  • Кафе
  • СПА-центр
  • Фитнес-зал
  • Зал для пилатес и йоги
  • Лифт
  • Крытая парковка

Внешняя инфраструктура

  • Площадка для барбекю
  • Детская площадка
  • Детский бассейн
  • Благоустроенная зеленая территория
  • Транспортная доступность
  • Социальная и коммерческая инфраструктура
  • Консьерж
  • Бассейн
  • Общая зона с бассейном
  • Спортивная площадка
  • Теннисный корт
  • Магазин

Недвижимость в Biltmore Residences Sufouh

Образ жизни

Жителей квартир в Biltmore Residences Sufouh ждет роскошный образ жизни с удобствами премиум-класса и услугами от одного из самых престижных отельных брендов Biltmore. Утонченный стиль, изысканная отделка материалами премиального класса, дизайнерская мебель – все это создает в здании комплекса идеальное пространство для жизни, отдыха, занятий спортом и проведения досуга.

В огромном бассейне можно освежиться в жаркий день. Хорошо оснащенный тренажерный зал станет отличным местом, чтобы поддерживать хорошую физическую форму в любое удобное для вас время. Дети смогут играть на специальной открытой площадке или купаться в отдельном неглубоком бассейне. Также семьи с детьми оценят близкое расположение комплекса к нескольким школам. Например, престижная международная частная школа GEMS Wellington находится в пешей доступности от новостройки.

Преимущества ЖК

ЖК Biltmore Residences Sufouh будет управляться премиальным отельным брендом. Жители новостройки смогут в полной мере ощутить безупречный гостиничный сервис. В здании будет доступен широкий спектр услуг, начиная от уборки и услуг камердинера и заканчивая индивидуальным приготовлением изысканных блюд.

Важным преимуществом комплекса является креативный экстерьер, который сделает высотное здание новой достопримечательностью Дубая. Внутренняя отделка помещений здания разработана профессионалами, чтобы доставлять эстетическое удовольствие жителям и гостям комплекса.

Среди плюсов новостройки также стоит выделить ее удобное расположение рядом с побережьем Персидского залива, благодаря чему из окон квартир будут открываться потрясающие виды на морской горизонт.

Апартаменты и пентхаусы в ЖК Biltmore Residences Sufouh

Всего в новом жилом комплексе представлено 480 квартир. Все резиденции подразделяются на 2 коллекции:

  • Signature – состоит из апартаментов, площадью от 59 м² до 70 м² с 1 спальней и апартаментов, площадью от 101 м² до 124 м² с 2 спальнями;
  • Atmosphere – состоит из пентхаусов, площадью от 90 м² до 96 м² с 2 спальнями и пентхаусов, площадью от 254 м² до 255 м².

Просторные пентхаусы в Biltmore Residences Sufouh занимают верхние 6 этажей здания и могут похвастаться потрясающим панорамным видом на город и море.

Во всех квартирах предусмотрено панорамное остекление, просторные открытые кухни с качественной мебелью и фирменной бытовой техникой. Для каждой спальни имеется отдельная ванная комната. Во большинстве квартир будет гостевой санузел. Спальни оборудуют встроенными шкафами или гардеробными. Пентхаусы с 3 спальнями займут половину этажа. В них предусмотрено 4 просторных балкона, а также комната для прислуги.

Недвижимость в Biltmore Residences Sufouh для инвестиций

Новый жилой комплекс хорошо подходит в качестве места для покупки инвестиционной недвижимости. Благодаря расположению рядом с морским побережьем и великолепному гостиничному сервису элитные пентхаусы и апартаменты в Biltmore Residences Sufouh будут иметь высокий спрос среди арендаторов и покупателей.

Средний показатель рентабельности квартиры с 1 спальней в районе Al Sufouh составляет 7%. Начальная стоимость аренды апартаментов с 1 спальней здесь составляет 90 тыс. AED (25 тыс. $) в год. Элитные пентхаусы с 3 спальнями сдаются по цене 450 тыс. AED (123 тыс. $) в год. Точные данные по доходности выбранной вами квартиры в ЖК можно узнать у наших специалистов.

Расположение
Дубай Марина Молл
5.5 км
Школа
500 м
Банкомат
200 м
Бурдж-Халифа
17 км
Аптека
1000 м
Аэропорт
29 км
Музей истории кино
5 км
Море
3 км
Район Al Sufouh

Al Sufouh – это крупный многофункциональный район Дубая, расположенный в непосредственной близости от морского побережья. На территории сообщества располагаются курортные и пляжные комплексы, культурные объекты, жилые и коммерческие здания. Здесь находится знаменитый курортный центр Madinat Jumeirah, а также несколько тематических свободных экономических зон, среди которых Dubai Knowledge Park, Dubai Media City и Dubai Internet City. В свободных экономических зонах находятся офисы крупных международных компаний.

В районе прекрасно развита система общественного транспорта. Здесь работают школы, магазины, общественные пляжи и другие объекты.

План оплаты

10%
При бронировании
10%
При подписании SPA
5%
После 3 месяцев
5%
После 6 месяцев
5%
После 9 месяцев
5%
После 12 месяцев
10%
После 18 месяцев
10%
При передаче (ожидается в первом квартале 2025)
40%
В течение трёх лет после передачи

Застройщик GJ Properties

15Все объекты застройщика
2013Год основания

За последние 10 лет компания Gj Real Estate реализовала 15 проектов недвижимости в ОАЭ. Приоритетным направлением девелопера является создание элитных жилых комплексов. Среди готовых объектов застройщика многоквартирные жилые комплексы Al Ameera Village, Oasis Tower 1 и 2, Nuaimia One Tower в Аджмане.

Обратная связь
Ф.И.О.
Телефон *

Phone number
Choose language
EN
Currency
AED
  • AED
  • EUR
  • USD
  • GBP
  • RUB
EN
Choose language
AED
Currency
THE BILTMORE RESIDENCES SUFOUH

THE BILTMORE RESIDENCES SUFOUH

Properties for Sale
1 633 020 AED - 12 138 000 AED
Location Al Sufouh, Dubai
Type Development
Completion date I quarter, 2025 (Off-plan)
1 bedroom min. 1 633 020 AED
2 bedrooms min. 2 326 620 AED
3 bedrooms min. 10 812 000 AED
Living space 56 - 255 m²
Advantages
Type of buildings:
Premium
Prestigious neighborhood
Beautiful view
Downpayment from
10%
40% after commissioning of the property

The Biltmore Residences Sufouh complex in Dubai

The off-plan Biltmore Residences Sufouh in Dubai is a new premium-class project by the Gj Real Estate developer and renowned hotel brand Biltmore. The 44-story building will consist of two rounded high-rise towers. The exclusive facade design by Gary Greene Design specialists will create an illusion of circular movement in the towers.

Residents and guests of the new development will be greeted by a spacious lobby.

This area will be adorned with light marble, exquisite decorative elements in gold tones, and luxurious designer chandeliers. The lobby will feature a concierge desk, as well as several lounge areas with cosy furniture, tables, and bookshelves, creating a unique atmosphere of homely comfort.

The complex will offer a wide range of hotel services, including ticket reservations, technical maintenance, household assistance, various bonuses from hotel brand partners, access to company events, and more.

To maximize the comfort of the residents of the new building, there will be various public spaces, including

  • a health club with a steam bath and other amenities,
  • a modern gym,
  • spacious locker rooms with a stylish design and large mirrors,
  • an Olympic-sized outdoor swimming pool,
  • an area with lounge chairs by the pool,
  • children's pool,
  • a jacuzzi,
  • a padel tennis court,
  • a zen garden with a beautiful view of the city,
  • a barbecue area,
  • retail outlets.

Biltmore Residences Sufouh in Al Sufouh, Dubai, UAE

The new development Biltmore Residences Sufouh in Dubai is located in Al Sufouh area, a 10-minute drive from the free sandy beach. Also within a ten-minute drive of the residential complex, there are:

  • Al Zahra Hospital,
  • The huge Mall of the Emirates with an indoor ski area,
  • The American School of Dubai,
  • Topgolf Dubai Golf Club,
  • The Palm Jumeirah palm-shaped island complex,
  • The Dubai Marina coastal area,
  • subway and monorail stations, tram and bus stops.

The residential complex will be equipped with a convenient exit to one of the major highways of the city - E11. The highway goes along the sea coast. It provides quick access to the city centre and the popular beaches of the Emirate. The Downtown Dubai area is about 17 minutes away by car. You can also reach the city centre in 55 minutes by public transport. The international airport is within a 20 minute-drive.

The sale of real estate in Biltmore Residences Sufouh

Currently, you have the opportunity to purchase property in Biltmore Residences Sufouh at a discounted price from the developer. While the building is still under construction, the housing prices will be below market value. In early 2025, the residential complex will be handed over for occupancy, and the prices of the apartments will increase. Currently, the minimum price for a one-bedroom apartment in the residential complex is AED1.6 million ($436,000). Two-bedroom apartments are being sold starting from AED2.3 million ($626,000). The cost of a luxurious three-bedroom penthouse starts from AED10.8 million ($3 million). You can explore the current prices and detailed characteristics of each apartment in the catalog on the website.

For buyers of the off-plan properties in Biltmore Residences Sufouh, a payment installment program is available. The first installment during the apartment reservation stage is 10% of the total amount. 40% of the payment is made during the construction phase, 10% upon the handover of the building, and the remaining 40% within three years after occupancy.

Location

  • Close to the bus stop
  • Close to shopping malls
  • Close to schools
  • Prestigious district
  • City view
  • Panoramic view
  • Street view
  • Beautiful view

Features

  • Panoramic windows
  • Panoramic glazing
  • Balcony
  • Terrace
  • Hot tub
  • Finished
  • Premium class
  • New development project

Indoor facilities

  • Cafe
  • SPA centre
  • Fitness room
  • Pilates and yoga room
  • Elevator
  • Covered parking

Outdoor features

  • Barbecue area
  • Children's playground
  • Children's pool
  • Landscaped green area
  • Transport accessibility
  • Social and commercial facilities
  • Concierge
  • Swimming pool
  • Common area with pool
  • Sports ground
  • Tennis court
  • Shop

Real estate in Biltmore Residences Sufouh

Lifestyle

Residents of the apartments in Biltmore Residences Sufouh can expect a luxurious lifestyle with premium-class amenities and services from one of the most prestigious hotel brands, Biltmore. The refined style, exquisite finishes using premium materials, and designer furniture all create an ideal living space within the complex for relaxation, sports activities, and leisure pursuits.

On a hot day, residents can cool off in the expansive swimming pool. A well-equipped fitness centre will serve as an excellent place to maintain physical fitness at your convenience. Children can enjoy playing in the dedicated outdoor playground or swimming in a separate shallow pool. Families with children will also appreciate the proximity of the complex to several schools. For instance, the prestigious international private school, GEMS Wellington, is within walking distance from the development.

Advantages of the residential complex

Biltmore Residences Sufouh will be managed by a premium hotel brand, ensuring residents can fully experience impeccable hotel services. The building will offer a wide range of services, from housekeeping and concierge services to personalized culinary experiences featuring exquisite dishes.

An important advantage of the complex is its creative exterior design, which will make the high-rise building a new landmark in Dubai. The interior finishes of the building have been designed by professionals to provide aesthetic pleasure to residents and guests of the complex.

Among the highlights of the development is its convenient location near the coast of the Persian Gulf, offering breathtaking views of the sea horizon from the apartment windows.

Apartments and penthouses in Biltmore Residences Sufouh

A total of 480 apartments are presented in the new residential complex. All residences are divided into two collections:

  • The Signature collection consists of apartments ranging from 59 to 70 m² with one bedroom, and apartments ranging from 101 to 124 m² with two bedrooms.
  • The Atmosphere collection consists of penthouses with areas from 90 to 255 m².

Spacious penthouses in Biltmore Residences Sufouh occupy the top six floors of the building with stunning panoramic views of the city and the sea.

All apartments feature panoramic windows, spacious open kitchens with quality furniture and branded appliances. There is a separate bathroom for each bedroom. Most apartments will have a guest bathroom. The bedrooms have built-in or walk-in closets. The three-bedroom penthouses will occupy half of the floor. They will have four spacious balconies and a maid's room.

Real estate in Biltmore Residences Sufouh as an investment opportunity

The new residential complex is well-suited for those looking to acquire investment properties. With its proximity to the seaside and superb hotel services, the elite penthouses and apartments in Biltmore Residences Sufouh will be highly sought after by tenants and buyers.

The average rental yield for a one-bedroom apartment in the Al Sufouh area is 7% per annum. The starting rental price for a one-bedroom apartment here is AED90,000 ($25,000) per year. Elite three-bedroom penthouses are rented out for AED450,000 ($123,000) per year. Precise information regarding the income potential of your chosen apartment in the residential complex can be obtained from our specialists.

Location
Dubai Marina Mall
5.5 km
School
500 m
ATM machine
200 m
Burj Khalifa
17 km
Pharmacy
1000 m
Airport
29 km
HOC Museum
5 km
Sea
3 km
The Al Sufouh area

Al Sufouh is a large multifunctional district in Dubai, located in close proximity to the coastline. The community features resorts, beach complexes, cultural landmarks, residential and commercial buildings. The famous resort centre, Madinat Jumeirah, is located here, as well as several thematic free economic zones, including Dubai Knowledge Park, Dubai Media City, and Dubai Internet City. Major international companies have offices in these free economic zones.

The district has a well-developed public transportation system. Schools, shops, public beaches, and other facilities are available in the area.

Payment plan

10%
On Reservation
10%
On signing of the SPA
5%
After 3 months
5%
After 6 months
5%
After 9 months
5%
After 12 months
10%
After 18 months
10%
On handover (anticipated Q1 2025)
40%
Three year post-handover payment plan payable every 6 months

THE BILTMORE RESIDENCES SUFOUH layouts and prices

Layouts out of
Layouts out of
  • Living space 255m²
    Bedrooms 3
    Available apartments 1
    Price 12 138 000 AED
  • Living space 254m²
    Bedrooms 3
    Available apartments 1
    Price 10 812 000 AED

THE BILTMORE RESIDENCES SUFOUH development properties

Sort by

Developer GJ Properties

15All objects of the developer
2013Founded in

Over the past ten years, Gj Real Estate has successfully completed 15 real estate projects in the UAE. The developer's priority is to create elite residential complexes. Among the completed projects by the developer are Al Ameera Village, Oasis Tower 1 and 2, and Nuaimia One Tower in Ajman.

Contact Us
Name
Phone number *